Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем договора с более чем 520 владельцами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и защищаем наших заказчиков от хитрых собственников квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самостоятельно разыскивать честных владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Астрахани? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Расчет за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в законности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025